Игровой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум » Знакомство » Ну че я первый!


Ну че я первый!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Зовут славка мне 19 лет живу в Латвии играю в ла2,
люблю девчёнок, а иногда випить с друзьями,роботаю
пока грузчиком учусь в техникуми ну вот и все тер вы !
:)

0

2

Я,Лёха Люблю девок =) играю в ла2 =) живу в Москве а теперь вы задроты пллять =) Дом телефон 453-69-48 !! ГЫЫ ГЫЫ гЫЫ гЫЫ

0

3

:cool:

0

4

За оскорбление АДМинестрации дают БАН, последние предупреждение Пользователю с ником : Agrhhh

0

5

Гыыыы за это точна надо банить!

0

6

ггггггггггггггг я думал сет это ден оОоОоОоОо

0

7

:)

0

8

:shine:

0

9

зовут миха 14 лет живу в городе североморске  учусь в школе) играю в ла2 1 годик)

0

10

Да Ден я Ден всё расскололи просто посли FireLights знаеш как то не охото палиться что это я и всё ешё задрочю посли такой потери доната =) из за каковато вайпа !!! и СРАНЫЙ ОФФ Я ЕГО ВО ВСЕ УШИ ПЕРДОЛИЛ

0

11

ssssssssssssssssssssssssss

0

12

Не флудим!!

0

13

Ну вы промя збыли=)

0

14

DreD это ты Сид?

0

15

Привет всем меня зовут артур,ник малина мне нравиться,мне 15лет у мя был свой серв но я его закрыл из за нехватки персонала в наше время трудно найти хороших гмов,ник в игре archer!!!Я пока учусь в школе не смейтесь над этим а то куда нить вас загамаю!!!))Я люблю гулять на улицы,люблю девчёнок!!!Красивых.До встречи в игре ХА-ХА-ХА-ХА!!!  :mybb:

0

16

pro100Dimon написал(а):

DreD это ты Сид?

ты че какой сидд сума несходи!!!

0

17

Зовут Янис!
18 лет
жыву в Латвий=) Рига
Задрот по линейки =)
Люблю  девок =)

0

18

хахахаха янчик здарово))

0

19

йоооооооооо

0

20

^)

0

21

Привет всем! Я Миха, 15 лет, живу в СПб, в 11,3 лет начал играть на wwwl2server.ru, буквально месяц назад надоели рейты х1, пошел на la2woa, а вот вчера мну не пустило в игру, поэтому пришел к вам =)))

0

22

KAMEJIOT написал(а):